Ремонт рулевой рейки TOYOTA COROLLA E150 2006 - 2013 своими руками
Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки на Toyota Corolla E150 2006-2013 года выпуска
1. Комплектация ремкомплекта:
1. Опорная втулка рулевой рейки.
2. Втулка бокового поджима.
3. Пружина бокового поджима.
4. Резиновое кольцо 4 шт.
5. Втулка вместо игольчатого подшипника
1. Опорная втулка рулевой рейки.
2. Втулка бокового поджима.
3. Пружина бокового поджима.
4. Резиновое кольцо 4 шт.
5. Втулка вместо игольчатого подшипника
2. Демонтируйте пыльники и тяги рулевой рейки.
3. Необходимо с помощью сверла, высверлить заводские кернения.
4. Открутите гайку бокового поджима при помощи спец ключа или ключа и гайки на 24.
5. Извлеките втулку бокового поджима и пружину.
6. Для извлечения защитного сальника( пыльника ) просверлите отверстие диаметром 4-5мм. С помощью шила либо тонкой отвертки извлеките пыльник
7. Извлеките стопорное кольцо.
8. Извлеките первичный вал рулевой рейки.
9. С помощью съёмника для внутренних подшипников извлеките нижний подшипник первичного вала.
10. Достаньте и осмотрите на предмет износа и коррозии основной вал рулевой рейки (если требуется, то произведите шлифовку вала).
11. Извлеките стопорную шайбу и опорную втулку.
12. С помощью ветоши удалите из корпуса рулевой рейки грязь и старую смазку промойте корпус рейки изнутри жидкостью для очистки карбюратора.
13. На новую опорную втулку установите резиновые демпфирующие кольца (в комплект входят 2 вида колец разного сечения для стандартного вала (кольца меньшего сечения) и для вала после шлифовки (кольца большего сечения)).
14. Установите втулку в корпус рулевой рейки, затем установите стопорное кольцо.
15. Нанесите на шлицевую часть основного вала рейки пластичную смазку.
16. С помощью обратного съемника стопорных колец разожмите втулку (как показано на фото) и вставьте в нее основной вал рулевой рейки.
17. Установите втулку вместо игольчатого подшипника на первичный вал. После установите вал в посадочное место.
18. Установите стопорное кольцо первичного вала.
19. Установите защитный пыльник первичного вала.
20. Нанесите пластичную смазку на втулку бокового поджима и установите ее в корпус рулевой рейки.
21. Установите новую пружину бокового поджима из ремкомплекта.
22. Произведите регулировку рулевой рейки при помощи спец ключа или ключа и гайки на 24.
23. Ранее просверленное отверстие в пыльнике, необходимо замазать герметиком.
24. Контрольный этап - это проверка вала на люфты. Тяните и толкайте вал перпендикулярно относительно оси вала. При этом люфт ощущаться не должен
ВАЖНО! Настоятельно рекомендуем устанавливать только новые защитные пыльники,
чтобы продлить срок службы рулевой рейки.
Товары