Ремонт рулевой рейки NISSAN QASHQAI+2 2008 - 2014 своими руками
Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки на Nissan QASHQAI (I) 2006 - 2013 года выпуска
1. Комплектация ремкомплекта:
1. Опорная втулка рулевой рейки.
2. Втулка бокового поджима.
3. Пружина бокового поджима.
4. Резиновое кольцо 4 шт.
5. Втулка вместо игольчатого подшипника
1. Опорная втулка рулевой рейки.
2. Втулка бокового поджима.
3. Пружина бокового поджима.
4. Резиновое кольцо 4 шт.
5. Втулка вместо игольчатого подшипника
2. Демонтируйте пыльники и тяги рулевой рейки.
3. С помощью измерительного инструмента выставьте рейку в центральное положение. На первичный вал и корпус рулевой рейки нанесите метки центрального положения маркером или краской.
4. Ослабив контргайку, открутите гайку бокового поджима.
5. Извлеките пружину и втулку бокового поджима.
6. Открутите запорную гайку первичного вала рулевой рейки.
7. Извлеките первичный вал рулевой рейки.
8. С помощью съёмника для внутренних подшипников извлеките нижний подшипник первичного вала.
9. Достаньте и осмотрите на предмет износа и коррозии основной вал рулевой рейки (если требуется, то произведите шлифовку вала).
10. С помощью плоской отвертки отогните фиксаторы опорной втулки (как показано на фото) и достаньте ее.
11. С помощью ветоши удалите из корпуса рулевой рейки грязь и старую смазку промойте корпус рейки изнутри жидкостью для очистки карбюратора.
12. На новую опорную втулку установите резиновые демпфирующие кольца (в комплект входят 2 вида колец разного сечения для стандартного вала (кольца меньшего сечения) и для вала после шлифовки (кольца большего сечения)).
13. Установите втулку в корпус рулевой рейки, как показано на фото.
14. Нанесите на шлицевую часть основного вала рейки пластичную смазку.
15. С помощью обратного съемника стопорных колец разожмите втулку (как показано на фото) и вставьте в нее основной вал рулевой рейки.
16. Установите втулку вместо игольчатого подшипника на первичный вал. После установите вал в посадочное место.
17. Установите основной вал рулевой рейки в центральное положение, согласно измерительному инструменту и меткам, нанесенным ранее.
18. Установите запорную гайку первичного вала.
19. Нанесите пластичную смазку на втулку бокового поджима и установите ее в корпус рулевой рейки.
20. Установите новую пружину бокового поджима из ремкомплекта.
21. Установите вставку под пружину в гайку бокового поджима.
22. Произведите регулировку рулевой рейки.
23. Контрольный этап - это проверка вала на люфты. Тяните и толкайте вал перпендикулярно относительно оси вала. При этом люфт ощущаться не должен.
24. После того как люфтов обнаружено не было, можно устанавливать рулевые тяги, пыльники, рулевые наконечники.
ВАЖНО! Настоятельно рекомендуем устанавливать только новые защитные пыльники,
чтобы продлить срок службы рулевой рейки.
Товары