Ремонт рулевой рейки LEXUS NX 300 2014 - по наст. вр. своими руками
Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки на Lexus NX 300 c 2014 года выпуска по настоящее время
1. Комплектация ремкомплекта:
1. Опорная втулка рулевой рейки.
2. Втулка бокового поджима.
3. Пружина бокового поджима.
4. Резиновое кольцо 4 шт.
5. Втулка вместо игольчатого подшипника.
6. Вставка под пружину бокового поджима.
1. Опорная втулка рулевой рейки.
2. Втулка бокового поджима.
3. Пружина бокового поджима.
4. Резиновое кольцо 4 шт.
5. Втулка вместо игольчатого подшипника.
6. Вставка под пружину бокового поджима.
2. Демонтируйте пыльники и тяги рулевой рейки.
3. Ослабив контргайку, открутите гайку бокового поджима.
4. Извлеките втулку бокового поджима.
5. С помощью сверла, высверли заводские кернения.
6. Открутите запорную гайку первичного вала рулевой рейки, с помощью спец ключа.
7. Извлеките первичный вал рулевой рейки.
8. С помощью съёмника для внутренних подшипников извлеките нижний подшипник первичного вала.
9. Достаньте и осмотрите на предмет износа и коррозии основной вал рулевой рейки (если требуется, то произведите шлифовку вала).
10. С помощью плоской отвертки отогните фиксаторы опорной втулки (как показано на фото) и достаньте ее.
11. С помощью ветоши удалите из корпуса рулевой рейки грязь и старую смазку промойте корпус рейки изнутри жидкостью для очистки карбюратора.
12. На новую опорную втулку установите резиновые демпфирующие кольца (в комплект входят 2 вида колец разного сечения для стандартного вала (кольца меньшего сечения) и для вала после шлифовки (кольца большего сечения)).
13. Нанесите на шлицевую часть основного вала рейки пластичную смазку.
14. С помощью обратного съемника стопорных колец разожмите втулку (как показано на фото) и вставьте в нее основной вал рулевой рейки.
15. Установите втулку вместо игольчатого подшипника на первичный вал. После установите вал в посадочное место.
16. Необходимо нанести на резьбу запорной гайки первичного вала, фиксатор резьбы.
17. Установите и затяните запорную гайку первичного вала, с помощью спец ключа.
18. Нанесите пластичную смазку на втулку бокового поджима и установите ее в корпус рулевой рейки.
19. Установите новую пружину бокового поджима из ремкомплекта.
20. Установите вставку под пружину в гайку бокового поджима.
21. Произведите регулировку рулевой рейки.
22. Контрольный этап это проверка вала на люфты. Тяните и толкайте вал перпендикулярно относительно оси вала. При этом люфт ощущаться не должен.
23. После того как люфтов обнаружено не было, можно устанавливать рулевые тяги, пыльники, рулевые наконечники.
ВАЖНО! Настоятельно рекомендуем устанавливать только новые защитные пыльники,
чтобы продлить срок службы рулевой рейки.
Товары